Friday, April 13, 2018

Анонс совместного проекта "Детский альбом"

Привет, привет! Я с грандиозной новостью - у нас в Скрапоголиках начинается совместный проект - Детский альбом. В связи с этим знаменательным событием Магазин Скрапоголики дарит 15% СКИДКУ на раздел "Детское" - всем участникам проекта!

Если вы хотели как я, но все время откладывали как я, то самое время и возможность дать себе живительный пинок и взяться за дело как я. Короче, присоединяйтесь ;)


Признаюсь, я вообще не делаю детские альбомы и понятия не имею как их правильно делать, но решила все же бросить себе вызов и присоединиться к СП. Альбом будет с моими детскими фотками, но их тааак мало, что скорее всего сделаю его на двоих с мужем. Так что, если кто-то не хочет делать для ребенка, то может побаловать себя любимую или любимого, и сделать альбом для себя, ведь все когда-то были маленькими и наверняка у всех есть фото этого чудесного времени.

Порывшись в закромах Родины, я обнаружила совершенно чудесную бумагу от October Afternoon "Sidewalks" в ретро стиле. Чтобы сбить налет ретро, буду мешать ее с белым кардстоком. Для декора буду использовать - деревянный чипборд, резиновые украшения, различный алфавит (наклейки, вырубку, чипборд), и конечно же кое-что нарисую сама. Возможно добавятся еще анкеры и какие-то веревочки/ленты, но это будет решено уже по ходу.


No comments:

Post a Comment

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...