Saturday, February 10, 2018

Coffee Time / LO

Всем привет! Вот не думала, что буду задаваться вопросом, а есть ли еще кто в Блоггере или все уже перекочевали в Инстаграм, но таки задалась )) Давненько меня тут не было, зима честно сказать надоела, хочу лето и тепло. Мне всегда после Нового года хочется сразу лето. Если до конца января я еще согласна на зиму, то в феврале и марте ну никак не хочется мерзнуть, а я мерзлячка еще та ) И вот, чтобы согреться покажу свою новую страничку с чашечкой горячего кофе, которую сделала по заданию в Скрапоголиках - Кофе-пауза.
И я конечно приглашаю участвовать! Тем более, что победителя как всегда ждет вкусный приз.

Я обожаю тему кофе, но пью его довольно редко, как правило в поездках. По заданию  вдохновилась кофейной палитрой и голубыми чашечками, и у меня сложилась страничка с фотографией из одной из поездок в Познань. Несмотря на чашку "латте", главный герой странички - это буквы, как бы раскрашенные кофе.






















***


 ***
На этом все, но надолго не прощаюсь, уже готовлю новую работу и совсем скоро покажу! И обязательно приходите к нам с чем-нибудь красивым кофейным, я точно знаю, что среди скрап-леди очень много любительниц кофе и кофейной палитры! Так что, это просто преступление пройти мимо такого челленджа ))

15 comments:

  1. Тут много кто есть)) страничка суперская!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Даша, спасибо!! И это очень здорово, что есть, видимо мне так кажется, что я давно сюда не заходила )

      Delete
  2. К тебе, любимка, я всегда захожу :D

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюша, я так рада, что сюда ты тоже заходишь! :)

      Delete
  3. Да,да,мы есть,мы существуем...)Наташ, вот умеешь ты попасть в яблочко, даже не читая надпись,сразу понятно ,о чем страничка!
    Дай, плиз,ссылку на твой ИГ.
    Я, кстати, к вашему заданию открыточку сделала,не сфотаю всё никак).

    ReplyDelete
    Replies
    1. На панельке есть ссылочка)))

      Delete
    2. ой, да, Даша уже подсказала, сбоку есть ссылка :)) Даша, спасибо! ;)
      Лена, еще есть время сфотать, только не забудь ) Спасибо за отзыв, всегда по возможности стараюсь передать впечатление!

      Delete
  4. Ой, Натулечка, я соскучилась за твоими работами. Тут или в инстаграмме... главное, чтобы было, чем любоваться)) Я тоже вижу, что в блоггер меньше читателей заходит.
    Страничку видела в Скрапоголиках, очень нравится!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юльчик, я захожу в Инсту последнее время регулярно и любуюсь твоими! )) Кажется зимняя спячка у меня прошла, не буду загадывать, но настроение у меня сейчас очень страничное, готовлю еще парочку :) Спасибо!!!

      Delete
  5. Клевая-преклевая страничка!!!! Очень мне она нравится! люблю крупные буквы и фото застилизованное в кружку очень симпатичный прием!
    И да, у меня сегодня день посещений блогов))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибо!!! Ну я конечно же рада, что в такой день, ты про меня не забыла ))) Рада тебе! Я все думала, чего бы такого эдакого сделать, до сих пор продолжаю искать свой путь в стиле, не знаю найдется ли.. Наверное, если бы не лодырничала всю зиму, может уже нашелся бы давно. Но зато у меня было много времени подумать, поанализировать, в мыслях я постоянно в скрапе, впрочем не только в нем, но абсолютно все связано с творчеством )

      Delete
    2. У тебя всегда был и есть свой стиль!!!! И я совершенно в этом уверена! Только не считай, что это просто слова в поддержку)
      Очень скучаю по временам бурного блоггерства)) когда все бодренько бегали друг к другу и радовались)
      поэтому ужасно радуюсь, когда ты забегаешь в гости. И когда удается самой пробежаться по любимым блогам!
      Обнимаю тебя!!!

      Delete
    3. Вот как-то сама я его не вижу, у меня в открытках вроде как есть, а в страничках, мне кажется, что я все время делаю разное )) Ну да ладно, я уже наметила себе направление, буду делать :) Аня, спасибо за твое мнение и как бы там ни было - за поддержку!!! И я тебя тоже обнимаю!!!

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...