Thursday, November 2, 2017

Noel / Новогодняя звезда

Всем привет! Я снова тут ) Если вчера у меня была осень в посте, то сегодня самая настоящая зима, правда пока только на фото, за окном по прежнему осень и идет дождь, а зима еще будет, еще и надоесть успеет, так что радуюсь осенним не слишком холодным дням.
Сегодня покажу скрап-объект - декор для дома мягкую звезду, которую делала по заданию в Скрапоголиках - Новогодний декор. Приглашаю к нам участвовать - давайте готовиться к Новому году вместе!


В этом году я решила, что вместо елки будет звезда и сделала мягкий новогодний сувенир высотой 29 см.


В работе использовала хлопок с золотым рисунком, вырубку ножами-алфавит My Favorite Things и звезды ножами Ellen Hutson, пуговицы, эмалевые дотсы, металлизированные золотые нитки, маленькую стеклянную баночку, акриловые краски.


***
 Ой, так приятно, девочки мою звезду на баннер забрали! Ну, я прямо настоящая звезда )))


8 comments:

  1. Конечно, ты звезда!!!)) Яркая, искрящаяся и креативная!!!

    ReplyDelete
  2. Классно! Очень вдохновляюще!

    ReplyDelete
  3. Наташа, и задумка и исполнение супер! теперь тоже такую хочу)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, спасибо! Вот раз хочется, значит нужно делать, как раз повод поскрапить )) Скучаю за твоими работами..

      Delete
  4. Наташа, я влюблена в твою звезду!!!
    она очень крутая!!!

    ReplyDelete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...